Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредитных денег необходимо было предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у МФО совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а иногда и практически дублируют жизнь обладателя аккаунта, ведь на страничке есть возможность достать любые сведения, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет говорить о том, в какой мере стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям оценить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на предоставление одобрительного заключения от микрофинансовых организаций.

AliZaim
BelkaCredit
Beri bablo
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Райффайзен Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
Рубль.ру
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Честное слово